KINO-SEZON.RU, твой собственный онлайн-кинотеатр, все новинки кино, HD - качество, абсолютно бесплатно
30.03.16, 5:56

Аттенборо и гигантский динозавр (2016)

Аттенборо и гигантский динозавр 2016 фильмДэвид Аттенборо рассказывает об истории открытия и реконструкции в Аргентину крупнейших известных динозавров, совершенно нового вида титанозавра. Измерения 37м долго — почти четыре лондонских автобусах конца в конец и весом 70 тонн, он теперь удерживает рекорд, как самое большое животное, когда-либо ходившим по земле. В 2014 году, пастух заметил кончик гигантские ископаемые кости, торчащие из обрыва возле фермы в провинции Чубут в аргентинской пустыне. Вскоре палеонтологи обнаружили массивный 2,4 м в длину бедренной кости, крупнейшего из когда-либо найденных.

К концу раскопок они обнаружили более 220 костей. Программа также показывает, это все принадлежит новый вид гигантских растительноядных титанозавра. Снято в течение ближайших двух лет, документальный фильм следует за перипетиями этого судебно-медицинское исследование. Аттенборо свидетелей открытие и изучение этих удивительных окаменелостей и драматические строительство полный скелет. И через государство-оф-арт-графикой, фильм раскрывает внутренние секреты этого динозавра и что значит быть гигантским..